Preview

Вестник Московского университета. Серия 5. География

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Тикунов В.С., Белозеров В.С., Антипов С.О., Супрунчук И.П. СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ АНАЛИЗА ПОСЕЩАЕМОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ). Вестник Московского университета. Серия 5. География. 2018;(3):89-95.

For citation:


Tikunov V.S., Belozerov V.S., Antipov S.O., Suprunchuk I.P. SOCIAL MEDIA AS A TOOL FOR THE ANALYSIS OF TOURIST OBJECTS (CASE STUDY OF THE STAVROPOL KRAJ). Vestnik Moskovskogo universiteta. Seriya 5, Geografiya. 2018;(3):89-95. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0579-9414 (Print)