Preview

Вестник Московского университета. Серия 5. География

Расширенный поиск

ПРОГНОЗ РАЗМЕЩЕНИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ В КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрено существующее положение и потенциальное развитие торговых центров как форматов современной торговли в крупных российских агломерациях с учетом их специфики. Проанализированы динамика и специфика развития этих объектов в крупных агломерациях на ближайшую перспективу. Рассмотрены методики оценки размещения различных типов объектов и предложены инструменты для прогнозирования размещения крупных торговых центров в городе с использованием математического и геоинформационного моделирования на примере Пермской агломерации.

Об авторе

А. Ф. Имангалин
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Россия
Аспирант; географический факультет, кафедра экономической и социальной географии России


Список литературы

1. Геомаркетинговая компания «SmartLoc» [Офиц. сайт]. URL: http://smartloc.ru/ (дата обращения: 23.02.2014).

2. Имангалин А.Ф. Пространственные модели потребительского поведения, применяемые при оценке размещения рыночных услуг // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 5. География. 2013. № 4. С. 62—68.

3. Лаппо Г.М., Полян П.М., Селиванова Т.И. Городские агломерации России // Демоскоп. № 407—408.

4. Международный совет торговых центров [Интернет-портал]. URL: http://www.icsc.org/ (дата обращения: 23.02.2014).

5. Полян П.М. Урбанистическая структура и урбанистическая концентрация // Экономическая география: Респуб. межвузовский научный сб. Вып. 36. Киев, 1984. С. 61—68.

6. Портал коммерческой недвижимости [Интернет-портал]. URL: bmetr.dkvartal.ru (дата обращения: 23.02.2014).

7. Федеральная служба государственной статистики. [Офиц. сайт]. URL: gks.ru (дата обращения: 23.02.2014).

8. Applebaum W., Cohen S.B. The dynamics of store trading areas and bicubic splines // J. Retailing. 1992. Vol. 68. P. 221—241.

9. Cliquet G. Geomarketing: Methods and strategies in spatial marketing. L.: ISTE, 2006.

10. DeLisle J.R. The Evolution of shopping center research: A 12-year retrospective // J. Shopping Center Res. 2005. Vol. 12, N 2. P. 1—82.

11. Huff D.L. A probabilistic analysis of shopping center trade areas // Land Economics. 1963. Vol. 39. P. 81—90.


Для цитирования:


Имангалин А.Ф. ПРОГНОЗ РАЗМЕЩЕНИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ В КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ. Вестник Московского университета. Серия 5. География. 2014;(4):83-90.

For citation:


Imangalin A.F. FORECAST OF THE SITING OF SHOPPING CENTERS IN LARGE RUSSIAN AGGLOMERATIONS. Vestnik Moskovskogo universiteta. Seriya 5, Geografiya. 2014;(4):83-90. (In Russ.)

Просмотров: 81


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0579-9414 (Print)