ГЕОГРАФИЯ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИЕЙ В КОНЦЕ ХХ – НАЧАЛЕ XXI ВЕКОВ
Аннотация
Рассматриваются сдвиги в географии внешней торговли парфюмерно-косметической продук-
цией в условиях глобализации ее производства и сбыта. Выявлены основные тенденции развития экспортной торговли продукцией отрасли – увеличение роли развивающихся стран на мировом рынке, сглаживание различий во внутриотраслевой специализации стран различного типа и др.
Об авторе
Т. А. ГладенковаРоссия
географический факультет, кафедра социально-экономической географии зарубежных стран, аспирант
Список литературы
1. Родионова И.А. Мировая экономика. СПб.: Питер, 2005.
2. Сокольский В.М. Международное разделение труда в химической промышленности: теория и факты // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 5. География. 2010. С. 25–34.
3. Cosmetics Business. Официальный сайт электронной версии журнала. URL: http://www.cosmeticsbusiness.com.
4. Cosmetics Europe. The personal care association. Официальный сайт Европейской ассоциации парфюмерно-косметической промышленности. URL: https://www.cosmeticseurope.eu/ cosmetics-industry/
5. Euromonitor International. Beauty and Personal Care. 2015: Официальный сайт информационной аналитической компании Euromonitor International. URL: http://www.euromonitor.com/ beauty-and-personal-care.
6. Estee Lauder Inc. Официальный сайт компании Estee Lauder. URL: http://www.esteelauder.com.
7. Leffingwell & Associates. Официальный сайт компании Leffingwell & Associates. URL: http:// http://www.leffingwell.com.
8. L’Oreal group. Официальный сайт компании L’Oreal. URL: http://www.loreal.com.
9. Procter & Gamble. Официальный сайт компании P&G. URL: http://us.pg.com.
10. UN Commodity Trade Statistics Database, 2015. Официальный сайт Департамента статистики ООН. URL: http://comtrade.un.org/
11. Unilever. Официальный сайт компании Unilever. URL: https://www.unilever.com.
Рецензия
Для цитирования:
Гладенкова Т.А. ГЕОГРАФИЯ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИЕЙ В КОНЦЕ ХХ – НАЧАЛЕ XXI ВЕКОВ. Вестник Московского университета. Серия 5. География. 2018;(2):34-42.
For citation:
Gladenkova T.A. GEOGRAPHY OF THE INTERNATIONAL TRADE IN PERFUMERY AND COSMETICS IN THE END OF THE 20TN– BEGINNING OF THE 21ST CENTURY. Vestnik Moskovskogo universiteta. Seriya 5, Geografiya. 2018;(2):34-42. (In Russ.)