Preview

Вестник Московского университета. Серия 5. География

Расширенный поиск

ГЕОГРАФИЯ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИЕЙ В КОНЦЕ ХХ – НАЧАЛЕ XXI ВЕКОВ

Полный текст:

Аннотация

Рассматриваются сдвиги в географии внешней торговли парфюмерно-косметической продук-
цией в условиях глобализации ее производства и сбыта. Выявлены основные тенденции развития экспортной торговли продукцией отрасли – увеличение роли развивающихся стран на мировом рынке, сглаживание различий во внутриотраслевой специализации стран различного типа и др.

Об авторе

Т. А. Гладенкова
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Россия

географический факультет, кафедра социально-экономической географии зарубежных стран, аспирант



Список литературы

1. Родионова И.А. Мировая экономика. СПб.: Питер, 2005.

2. Сокольский В.М. Международное разделение труда в химической промышленности: теория и факты // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 5. География. 2010. С. 25–34.

3. Cosmetics Business. Официальный сайт электронной версии журнала. URL: http://www.cosmeticsbusiness.com.

4. Cosmetics Europe. The personal care association. Официальный сайт Европейской ассоциации парфюмерно-косметической промышленности. URL: https://www.cosmeticseurope.eu/ cosmetics-industry/

5. Euromonitor International. Beauty and Personal Care. 2015: Официальный сайт информационной аналитической компании Euromonitor International. URL: http://www.euromonitor.com/ beauty-and-personal-care.

6. Estee Lauder Inc. Официальный сайт компании Estee Lauder. URL: http://www.esteelauder.com.

7. Leffingwell & Associates. Официальный сайт компании Leffingwell & Associates. URL: http:// http://www.leffingwell.com.

8. L’Oreal group. Официальный сайт компании L’Oreal. URL: http://www.loreal.com.

9. Procter & Gamble. Официальный сайт компании P&G. URL: http://us.pg.com.

10. UN Commodity Trade Statistics Database, 2015. Официальный сайт Департамента статистики ООН. URL: http://comtrade.un.org/

11. Unilever. Официальный сайт компании Unilever. URL: https://www.unilever.com.


Для цитирования:


Гладенкова Т.А. ГЕОГРАФИЯ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИЕЙ В КОНЦЕ ХХ – НАЧАЛЕ XXI ВЕКОВ. Вестник Московского университета. Серия 5. География. 2018;(2):34-42.

For citation:


Gladenkova T.A. GEOGRAPHY OF THE INTERNATIONAL TRADE IN PERFUMERY AND COSMETICS IN THE END OF THE 20TN– BEGINNING OF THE 21ST CENTURY. Moscow University Bulletin. Series 5. Geography. 2018;(2):34-42. (In Russ.)

Просмотров: 141


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0579-9414 (Print)